машина глохнет при снятие со скорости и плавают обороты, (рхх менял,дмрв поменял. датчики хоть и б/у но рабочие) под капотом как будто что то воздух

YakoKN

New member
машина глохнет при снятие со скорости и плавают обороты, (рхх менял,дмрв поменял. датчики хоть и б/у но рабочие) под капотом как будто что то воздух подсасывает, со стороны вакумника, на хх прогретом педаль тормоза прокачиваешь обороты поднимаются, до 1.1. как только перестаешь прокачивать обороты падают до 700-800
подскажите пожалуйста срочно
 

ruslan45ik

New member
если я скажу что не уверен то что ты будешь делать? а если скажу что уверен?
 

ivan pod.

New member
да я хз ваще че делать... педаль нормальная. на тормоз нажмешь держит педаль на месте стоит
 

velya

New member
короче мне писать лень Основным фактором неисправности вакуумного усилителя тормозов считается его полная или частичная неспособность создания вакуума в рабочей камере. Потенциальным источником проблемы служит обрыв либо разгерметизация соединения шланга, стыкующего впускной коллектор двигателя и усилитель. Помехи в работе агрегата вызываются и дефектами, находящимися внутри усилителя вследствие нарушения целостности рабочей поверхности диафрагмы или утери эластичности клапаном. Для того чтобы обнаружить неисправности вакуумного усилителя тормозов, проводятся определнные тесты. Например.

Запустить двигатель, а по прошествии нескольких минут заглушить его. Потом сколько-нибудь раз с обычным усилием нажать на педаль тормоза. При исправном усилителе в момент первого нажатия педаль выжмтся, как полагается, до упора.

Система сработает, и создавшийся вакуум притянет диафрагму, которая помогает толкать через шток поршень главного тормозного цилиндра. Дальше клапан сравняет давление в камере с атмосферным. Во время второго и последующих нажатий педали разряжению браться будет неоткуда, отчего ход педали будет становиться вс меньше и меньше. Если между первоначальным и дальнейшими нажатиями на педаль разницы не чувствуется, то ясно: данный прибор дополнительное усилие в главном тормозном цилиндре не обеспечивает. Вслед за проделанным опытом нелишне выполнить ещ один.

Двигатель выключен. Педаль тормоза сколько-нибудь раз подряд нажата. Е ход о чм-то засвидетельствовал.

Либо результаты эксперимента показались неубедительными, либо появилось желание произвести контрольную апробацию. Производятся следующие действия. Выжимается педаль тормоза, и при нажатой педали заводится двигатель. При исправном вакуумном усилителе в его вакуумной камере образовывается разряжение, из-за чего мембрана давит на шток, шток тянет за собой толкатель, соединнный с педалью, и последняя слегка опускается.

В случае, когда педаль осталась на месте, делается вывод: ожидаемая цепочка событий не состоялась ввиду неисправности вакуумного усилителя тормозов. Подобные проверки выявляют существенные поломки детали. Очередное испытание дат возможность определить наличие небольших утечек воздуха. При работающем моторе автомобиля следует нажать на педаль тормоза, после чего, не отпуская е, заглушить двигатель.

Удерживать педаль в таком же положении в течение полуминуты. По причине нарушения герметичности усилителя давление в вакуумной камере станет повышаться. Диафрагма под влиянием возвратной пружины, лишившись поддержки силы, уравновешивающей е позицию, будет давить на толкатель, и поднимать тормозную педаль. Если этого не наблюдается, значит, неисправности отсутствуют, и вакуумный усилитель тормозов работает нормально.

В любом случае, при возникновении необходимости ремонта какого бы то ни было узла тормозов, учитывается, что второго шанса на починку может и не представиться, поэтому за содействием в диагностике и ремонте обращаются к профессионалам автосервиса. Они могут произвести.
 
Сверху