Машина троит, не работает 3 цилиндр, катушки меняю, толку ноль, свечи так же. Причем коллектор выпускной прям снаружи мокрый, в бензине, расход

Skliffer

New member
Всем привет. Машина троит, не работает 3 цилиндр, катушки меняю, толку ноль, свечи так же. Причем коллектор выпускной прям снаружи мокрый, в бензине, расход бешеный.
P.s. иногда перестает троить, но не на долго, секунд 10 и все
Форсунка? Или что то серьезнее?

DN8ggsadrOs.jpg
 
щас обхясню, у меня было такое один раз, ночью по мкаду понаваливал мотор покрутил на следующий день пришел запустил двиг. А он у меня троит как собака, проверил оказалось 4 цилиндр спит, катушку поставил другую а резиновый наконечник на нее от старого поставил(в нем как раз эта пружинка), нормально поработало поехал до заправки на полпути опять пропуски появились чек замигал, вернулся во двор долго голову ломал потом заметил что эта маленькая пружинка проскочида вниз ближе к свечке и контачила плохо, поправил её, клемы скинул, потом одел завел чек погас и мотор ровно заработал
 

ApocX

New member
Диагностику сделать надо, а еще можно попробовать выкрутить свечу вместе с катушку и искру проверить
 

Northid

New member
штекер на катушку проверяли, что то туда приходит, но что незнаю, мне больше интересно что выпуск прямо снаружи мокрый, и воняет бензом прям сильно
 
Конечно будет мокрый и вонять раз бенз не сгорает а в трубу выскакивает, а раз выпуск снаружи мокрый, то уточни, на стыке с двигом или дальше?
 
Сверху