Машина ВАЗ 21124, глохнет на ходу, после перехода на нейтралку, правда не всегда, но часто, после чего норм заводиться включив передачу. В чем может

mephi

New member
Всем привет.Машина ВАЗ 21124, глохнет на ходу, после перехода на нейтралку, правда не всегда, но часто, после чего норм заводиться включив передачу. В чем может быть дело? На холостом просто не глохнет.
 

cthu

New member
такая же хрень, дмрв нужно менять, заводиться еще плохо и расход топлива вырос(
 

SICKNESS

New member
заводится с пол оборота.. А вот расход вырос чуть, но не кретично. На светофор когда становишься на нейтралке, бк показывает расход 3,5,6 и.т.д до 15л и обороты при это были 540, в итоге глохнит
 
Вот вчера через елм заскринить успел..

jqTSPktLpwg.jpg
 

TAUCO

New member
при первом заводе машины и прогреве все норм 840-850. А когда едишь и на нейтраль переключаешь вот такая беда,520-540 или вообще глохнит
 

enton

New member
у меня с утра когда завожу 1500 потом до 800 падает .500 оборотов
при больших объёмах двигателя на холостых .у нас около 800 должно быть
 

SirGo

New member
у меня при переключении передач когда за 7тыс оборотов гидрики подцокывали .как оказалось дмрв давал неправильные данные .хотя работал как мне казалось нормально. Комп показал неправильный расход воздуха.поменял и все кардинально поменялось
 

IDreamer

New member
ну вот и я грешу либо на дмрв или лямбду, сегодня лямбду отключил на время не помогло.. А если подсос это после датчика поидее?
 
мб скажу глупость но мне помогла чистка рхх очистителем карба, таже самая проблема была, уже год езжу после чистки и норм
 

Gubber

New member
такая же беда, расход Бк 17 на сто показывает и обороты 550-600 на горячую
 
Сверху