Миф ли то что на 15 колёсах часто приходится менять подшипники и сайлентблоки подвески??

Kirlian

New member
Миф ли то что на 15 колёсах часто приходится менять подшипники и сайлентблоки подвески???
 

Link90

New member
по нашим дорогам и на 10 колёсах будешь часто менять всё это)))хотя чем больше колесо диаметром тем меньше делает оборотов подшипник
 

Sevastra

New member
теоретически да, немного пожеже становится подвеска. Но это практически не заметно не для водителя, не для подвески
 

cascad

New member
соответственно и расстояние которое проходит авто за один оборот тоже увеличивается, отсюда и меньшее число оборотов подшипника
 
ничо не меняется, тогда б спидометр 3.14 здел бы, диск больше - резина ниже, что на общий диаметр никак не влияет, подшипник стока же крутится
 
увеличил радиус, значит длина окружности колеса увеличилась, значит за один оборот колесо будет проезжать больше, чем раньше
 

Laktos

New member
будет разница! таблицу размеров посмотри где высота резины указана в миллиметрах! и там увидишь что колёса с соответствующей резиной будут больше колёс с меньшим радиусом! не на пол метра конечно, но всё же!
 
правильно Алексей говорит, диски р14 у резины будет высота 65, а на Р15 высота резины будет 55, отсюда итоговый размер колеса не изменится, изменится только ширина и все, и то можно взять резину поуже тогда все будет одинаково
 
Часто менять приходится если ямки не объезжать, все зависит от манеры езды и дорог, можно и на 17дисках проездить год, а на 13 в колодец открытый залететь
 

phenom

New member
Мне на широкой как то комфортнее но вот поездив по уральским дорогам я сегодня поеду менять передний ступичный и весь перед по резинкам вдобавок рейка загремела... А олдскульные водилы говорят что изза 15 колёс))
 

Kotlins

New member
У меня 14 свистела в каждом хорошем повороте а тут норм все тихо гладко и держит вот и слезать не охота и лазить часто в ходовку тоже
 
Сверху