Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мотор 1.5 8 клп вообще ни о чем? он хоть будет ехать ? И в чем плюсы и минусы 8 кл и 16 кл кроме как лошадей
16 кл. Надежней в тюнинге, ибо ты можешь добиться той же мощности но с большим ресурсом, например берём 8кл. Валы 10.5 125 л. с., а 16 кл. Те же 125 л. с. С валами 9.8 подъем
Понял спасибо)
И ещё вопрос. Почему на этом движке и вообще на двенашечьих и десяточных движках при относительно малом объёме и малых лс такой большой расход ( 9 литров в среднем говорят в городе) если на других таких же движках по 6-7 литров. И сколько можно увеличить лошадей не повышая расхода?)
16 клап 1.6 прошили мне его эконом спорт летает тьфу тьфу как самолет . своя прошивка говно . 16 клап после 8 клап небо и земля на трассе на обгонах хорошо .
тоже хочу прошить, но кто советует, кто нет, знакомый который занимается иномарками на чип сказал лучше датчики новые поставить чтобы все работало норм и полетит) а с тазами как не связывался так и не хочет, вот и думаю сейчас что делать
Вот что скажу друг не прав - мое мнение . Все датчики заменил все . фильтра новые третий комплект свечей все катушки новые . бензонасос новый поставил форсы чистил . на разгон тупая была как и прежде и на трассе на обгон слабовата тянуло как будто за жопу держали . прошивщик сказал летать будет и точно прошил как истребитель теперь . расход был ну у нас по колдобинам 8.2-9.4 прошил поменял дмрв и дхх стало 7.0 по трассе 6.8
прошивка 1500 у нас . но у меня чек горел . три ошибки датчик кислорода показал как мне сказали и показали . проблема в проводке была сказал лучше отключить его .