может кто сталкивался...двигатель 1.6 16кл. Приехал вчера домой, заглушил, утром выхожу, начинаю заводить, машина не заводится, стартер крутит, звук

Доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался...двигатель 1.6 16кл. Приехал вчера домой, заглушил, утром выхожу, начинаю заводить, машина не заводится, стартер крутит, звук будто порвался ремень грм+стук меэаллический, срял кожух ремня все в порядке, метки совпадают. Скинул ремень пробовал прокрутить распредвалы, выпускной вращается с усилием но равномерно(не знаю как обьяснить даже) а вращение впускного вала мне показалось странным: примерно 1/4 оборота вращается без усилия, затем будто кулачок упирается во что то, если приложить больше усиоий все же прокручивается. До этого был какой то стук в грм.
 

NoSpam

New member
Он и должен упираться, сам подумай, распредвал при вращении толкает пружину с клапаном. Что значит звук, как ГРМ порвался? Крутит быстрее, чем обычно? По ощущениям компрессия есть?
 
На 124 никуда ничего не должно упираться. Валы должны вращаться секторально. Т.е. сколько то градусов легко потом упираются. Ставь все на место для начала. Может у тебя ремень перескочил.
 

Dmitrii Vxlam

New member
собирай все как есть, бери у знакомых механиков компресометры и мерь компрессию.
 

alexkozlov

New member
ничего не должно упираться, но должно упираться, масло масляное.
 

bro

New member
ну я же написал, один вал вращается точно как должен, второй более свободно между фазами или как назвать, а когда упирается, что бы его провернуть нужно гораздо большее усилие чем для первого. Еще вспомнил когда тянули в гараж, пробовал завести на буксире, двигатель издавал звеняще-стукающие звуки
 

Dmotriy

New member
ну что я тебе могу сказать, если уверен в своих силах, то разбирай бошку и смотри, что там.
 
Конечно) я долго пытался завести, потом в гараже снял кожух ремня, убедился что метки совпадают, снял ремень, попробовал крутнуть двигатель и понял что без ремня никаких стуков нет
 

papacerlo

New member
перед установкой ремня сделай еще следующее, ставь звезду коленвала по метке, откручиваешь первую свечу, и отверткой проверяешь, на месте ли поршень, он должен быть в верхнем положении. С нижней звездой можно ошибиться на 180 градусов.
 

a1308

New member
Ну как в гараж загнал все три метки совпадали, ремень снял еще не одевал, сейчас одену попробую завести перед вскрытием наверно)
 
Сверху