можно + и - 2112 и 2114 обе 16клапан А то решиться не могу, в 12 норм, что усилитель руля уже

Beroepra

New member
Ну вот лично мне кузов у 2112 больше нравится, да и сама по себе двинашка покрепче, вроде как в салоне поприятнее и просторнее.
 

modlen

New member
14 за машину вообще не считаю-жесткости кузова нет...салон тесный...наклон лобовухи почти как у семафора-короче ЖОПА
 
Чепырка пошустрее будет. Так как кузов легче. Но это и минус, потому что металл у чепырки тоньше и из за этого никакой жесткости. Толи дело двинарик
 

chemeris

New member
ну да чипырка легче и рулится она получше чуток. а так на состояние надо смотреть думаю
 
Чепырка деревянная, все стучит все брякает, салон размером с багажник у 12, торпеда трещит, дорогу ели держит, гните быстрее, мучение с крабами(постоянно наваривать приходится) крч какашка а не машина! ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ, была 14 на шестнари 124. В ремонте вообще не удобно, что бы заменить помпу придётся двигатель спускать!
 

sim00n

New member
На счет усилителя руля, поспорю! У меня гур стоит, крутится одним пальцем, по лету, особо разница чувствуется

UgNR_gsXRpk.jpg
 
Двенашка однозначно, приборка нормальная, в отличии от погремушки установленной на 14. Двенаха крепче и обтекаемее. Ну и 14 это рестайлинг девятки и по сути изменений не произошло, немного внешний вид переделали
 
Сверху