Мужики че за байда?) Когда мотор прогревается где то до 90 градусов и более то на холостых загорается лейка давления масла.чуть чуть газу даш и сразу

аlеx

New member
Мужики че за байда?)
Когда мотор прогревается где то до 90 градусов и более то на холостых загорается лейка давления масла.чуть чуть газу даш и сразу тухнет,и на холостых опять же горит постоянно.масло даже больше чем по уровню немного,почему именно при нагретом моторе не пойму.есть мысли?)
Мотор 16кл
 

bejee

New member
Масло нагревается становится более жидким а причина может быть в засорении масло приемника или вкладыши умерли
 
вот тоже грешу что забился маслоприемник,возможно герметика всосал) ну шатунные новые вкладыши,коренные не смотрел.буду снимать поддон
 
Недавно на 12-шке была такая проблема. На холостых лампа давления горела. Причина оказалась в масляной форсунке, сломалась пружина под шариком.Эти форсунки запрессованы в коренные опоры. Вот только чтоб заменить её, пришлось полностью мотор разобрать.
 

Karmaro

New member
да! Всё пересмотрел, вскрыли поддон, на коренных износ, решил что вал необходимо шлифовать. И только разобрав двигатель, смог проверить масляные форсунки.
 

ibmed

New member
как только лампа давления загорелась на холостых, сразу в гараж и начали поиск. Можно ещё вот как сделать. Снять поддон, открутить датчик давления и в магистраль подать масло шприцом. А снизу смотреть, откуда оно вытекает.
 
Сверху