Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики что за херня то машина работает на свечах бриск и стандарт заводские, денсо нжк финвал отказывыется .заводится но провалы пиздец какие . Как
Мужики что за херня то машина работает на свечах бриск и стандарт заводские, денсо нжк финвал отказывыется .заводится но провалы пиздец какие . Как так то???
на 16 Кл двигах по моему мнению лучше маленький зазор делать, т.к. крутить двигжок нужно. Большое расстояние лучше для сгорания, но на больших оборотах могут появляться пропуски.
все не так. Чем больше зазор, тем мощнее искра и соответственно катушка сильнее напрягается. А зазор надо брать такой, как рекомендует завод изготовитель авто. В нашем случае 1.1.
называеться " щуп" похоже на перачиный нож, только вместо лезвий много пластинок разной толщины. спроси у тех у кого старые мотоциклы на кулачковом зажигании. либо штангель циркуль.