Мужики давайте проголосуем.у кого какое мнение и мысли на этот счёт —-— АТМО( прямоток, резаная бошка, валы, прошивка и т.д) или КОМПРЕССОР. машина

Maxi21

New member
Привет всем. Мужики давайте проголосуем.у кого какое мнение и мысли на этот счёт —-— АТМО( прямоток, резаная бошка, валы, прошивка и т.д) или КОМПРЕССОР. машина повседневка трасса/город-— 50/50. Макс вложений 50-60 т.р
 

Judginie

New member
Атмо

01hVQv4iI4Y.jpg
 

Praktik

New member
твою позицию я знаю, и не против в принципе. Хотел узнать мнение других O
 

l7oTal7

New member
хоть и люблю наддув, но из этих вариантов тоже за атмо, с компрессором если делать нормально, то больше выйдет по деньгам, и у компрессоров этих недорогих часто подшипники с ремнями летят
 

Rosin

New member
да. Но можно как вариант сделать атмо, а потом ещё компрессор или по совету одного человека четырех дросельный впуск как апогей. Но там мне кажется надо что то серьезное с ходовой и кпп делать.
 
не, тут надо сразу решить что строить или атмо или наддув, чтобы комплектующие подобрать под задачи, с дроселями в бюджет полюбому не влезешь, под них нужно очень хорошо доработать мотор, а вообще любой тюнинг начинается с тормозов и подвески))
 

цуке

New member
а какой твой вариант атмо на каждый день? Есть варианты? Чтоб поймать золотую середину. И на трассе и по городу И расход- такой среднячек без фанатизма. Мне один проект движка посоветовали, я собрался делать, особо не раздумывая над другими вариками.
 
если нужна середина, то и строй середину, валы середину возьми а не верховые, ресивер поставить чтобы во всех диапазонах работал, как рес ПРОКАР, а остальные комплектующие тежи, пильнуть бошку, выхлоп, форсы и т.д
 
Сверху