Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики давайте проголосуем.у кого какое мнение и мысли на этот счёт —-— АТМО( прямоток, резаная бошка, валы, прошивка и т.д) или КОМПРЕССОР. машина
Привет всем. Мужики давайте проголосуем.у кого какое мнение и мысли на этот счёт —-— АТМО( прямоток, резаная бошка, валы, прошивка и т.д) или КОМПРЕССОР. машина повседневка трасса/город-— 50/50. Макс вложений 50-60 т.р
хоть и люблю наддув, но из этих вариантов тоже за атмо, с компрессором если делать нормально, то больше выйдет по деньгам, и у компрессоров этих недорогих часто подшипники с ремнями летят
да. Но можно как вариант сделать атмо, а потом ещё компрессор или по совету одного человека четырех дросельный впуск как апогей. Но там мне кажется надо что то серьезное с ходовой и кпп делать.
не, тут надо сразу решить что строить или атмо или наддув, чтобы комплектующие подобрать под задачи, с дроселями в бюджет полюбому не влезешь, под них нужно очень хорошо доработать мотор, а вообще любой тюнинг начинается с тормозов и подвески))
а какой твой вариант атмо на каждый день? Есть варианты? Чтоб поймать золотую середину. И на трассе и по городу И расход- такой среднячек без фанатизма. Мне один проект движка посоветовали, я собрался делать, особо не раздумывая над другими вариками.
если нужна середина, то и строй середину, валы середину возьми а не верховые, ресивер поставить чтобы во всех диапазонах работал, как рес ПРОКАР, а остальные комплектующие тежи, пильнуть бошку, выхлоп, форсы и т.д