Мужики есть вопрос) короче в том году летом, 12ка, 124 мотор, стала дергаться при езде. Поменял фильтра, свечи, ну думаю норм, и правда сел поехал, а

m7

New member
Мужики есть вопрос) короче в том году летом, 12ка, 124 мотор, стала дергаться при езде. Поменял фильтра, свечи, ну думаю норм, и правда сел поехал, а нет, опять за жопу хватают, остановился заглушил, завёл - поехала. Потом стал замечать что такая фигня происходит только когда на улице жарко, с утра там или поздно вечером такого не наблюдалось. Ладно, хер с ним, зимой отъездил без каких либо намеков на то что че то не работает. Вчера на трассе, утром прохладно было, 280 км проехал идеально, днем поехал домой опять начался тот же пидреш.. 20 км проеду начинает пидрить, заглушу постою 3 минуты и еду ещё 20км. А, при все при этом чек то загорится то потухнет, домой приехал пока туда сюда, вечером поехал, опять все в идеале. Седня на диагностике сказали что ошибка лямбды, плюс давление в рампе 4 очка, типа надо ставить паука, прошивать, ну и регулятор менять. Вопрос: есть ли смысл поменять сам датчик кислорода, без установки паука, поменять регулятор давления, сеточку там, все дела, будет ли нормально работать, или все таки заморачиваться на паука, сам знаю что лучше должно быть, но не хочу че то пока.. И почему такая херня тока в жару происходит???
 
Похоже у тебя датчик дитанации и лямда зонд на СО2 вечером и утром разряженый воздух поэтому видимо идет корекция норм.пробуй меняй дитанации датчик.а зонд почисть для начало
 
Паука посоветовали поставить так как он дешевле чем датчик лямбы,поставишь паук машина поедет шустрее,сеточку на замену полюбому,про какой регулятор давления тебе чешут не знаю, первый раз о нем слышу.
 

Starlink517

New member
4 очка нормальное давление,если рампа без слива!беги от таких диагностов!
 
Сверху