Мужики как решить проблему??? Температура 90 (бывает выше) все нормально. Как нагреется больше загорается масло, на 1000горит, где то 1300 перестаёт

bro

New member
Мужики как решить проблему???
Температура 90 (бывает выше) все нормально. Как нагреется больше загорается масло, на 1000горит, где то 1300 перестаёт гореть "чайник ". Масло новое Газпром, фильтр новый,
 

Iscander

New member
Смотри маслоприемник у меня так мотор отъехал

WsDxrZKqmbY.jpg
 

juice

New member
Давления нет.
Но вряд ли дело в масле приемнике.
Чем выше температура, тем выше текучесть масла, потому сложнее держать давление.
Проблема скорее либо в валах, либо в колене.
В лучшем случае в насосе. То, что это маслоприемник - маловероятно. Но все же проверь и его.
 

ВикторК

New member
недавно растаячивал каленвал и менял вкладыши, сразу прочистил масло приёмник,
 

romamedia

New member
у меня так же было, пришлось ещё распредвала поменять потому что их проточило
 

arat

New member
На холодную замерь давление если норма тогда жопа полная потери давления через изношеные детали.
 

iruta

New member
Ну есть специальный датчик со шлагом и на конце резьба в магазине автозапчастей можно найти или на автомастерской можно попросить замерить.
 
Сверху