Мужики вопрос такой,у меня 1.6 8 кл,могу ли я воткнуть 16кл. И нужно ли это делать,разница будет какая нибудь

phenom

New member
ты если весь двигатель будешь менять, тебе и всю косу с мозгами менять придется. да дохера делов так то, проще с 8 клапанами ездить)
 

strx

New member
Ну смотри, у 8 клапанной головы впускной и выпускной коллектора с одной стороны, у 16 клапанной с разных, то есть помимо простой замены головы понадобится ресивер впускной. далее не факт что будет справляться свой родной насос топливный, т.к. у рампы на 8 клапанов и на 16 разное давление. Ах да и рампа с форсунками нужна будет от 16 клапанника. Ну и провода другие высоковольтные, со специальными "сосками" длинными в колодцы на свечи одевать. А так по мелочи много еще чего
 
Сверху