Мужики, вот устал уже, честно. Писал уже сто раз свою проблему. Катализатора нет, лямбда спит, расход 12 литров, форсы чистились, льют ровно, дмрв

Мужики, вот устал уже, честно. Писал уже сто раз свою проблему. Катализатора нет, лямбда спит, расход 12 литров, форсы чистились, льют ровно, дмрв новый, свечи новые, катушки нормальные. Лямбду подрубают, скачут показания. При этом какие-то провалы, если резко газ давать, в глушителе хлопок одиночный, если двигатель крутануть и газ бросить. Поменял бензонасос, проблема не ушла. Уже в депрессии от этой херни. Из-за чего эти хлопки могут быть, черт возьми? Может ли это быть нормальным явлением при отсутствии каталика?шита под евро 0
 

Rish Ziganshin

New member
каталик ни как на это не влияет!зажигание посмотри,метки на шкивах коленки и распредов,ремень бывает проскакивает......,давление насоса измерял?
 

Kumar

New member
давляк на старом 3 был. Новый вот час как поставил. Уже просто заколебался деньги за эту диагностику отдавать. Кругом одни идиоты и лентяи, которые "экспертов" из себя строят, а потом 500 р просят за свою "диагностику"
 

MASIS_SAR

New member
хлопки это своего рода,,раннее зажигание...,посмотри метки на шкивах
 
потом-воздух не подсасывает нигде лишний???осмотри все шланги и патрубок который идет с дросселя на возд.фильтр
 
знаю, что ГРМ пздц как давно не меняли. Прошлый хозяин не менял его. Но суть не в этом. Я буду в ахуе, если окажется, что метки. Столько нервов уже потрачено. У одного и того же диагноста наблюдался, все этими приборами своими понтуется. Не дай бог, окажется, что метки он не смотрел
 
ещё бывает, что когда запускаешь двигатель на горячую. На момент тряханет, обороты чуть просядут и все дальше нормально
 

miridea

New member
еще как влияет когда у меня вырезали катализатор то расход сразу стал в районе 12 литров поставил новый и все сразу стало норма
 

antyk67

New member
У меня похожая хрень была,шкив демпферный провернуло,слизало шпонку
 
Сверху