на что обратить внимание при покупке 12ки ( 2008 год),вы как знатоки, уже ведь знаете все её слабые места . Двигатель 1.6 л, 8 кл

Всем привет ! Подскажите, на что обратить внимание при покупке 12ки ( 2008 год),вы как знатоки, уже ведь знаете все её слабые места . Двигатель 1.6 л, 8 кл.
 
на счет двигателя не скажу у меня 16 кл, а вот по остальному: проверь состояние кузова, особенно под резинками и в районе крышки бензобака, а так же в отсеке запаски в багажнике, что б ржавчин явных не было. на глаз примерно оцени цвет всех деталей кузова, если что то красилось бывает видно различие в оттенках цвета, в идеале проверь приборчикам толщиномером. проверь коробку передач, все должно плавно переключаться без скрежетов и усилий, 2008 года должна быть обязательно европанель, если ее нет, то машина до 2006 года выпускалась, проверь работу всех кнопочек, печки прикуривателя, проверь работу всех лампочек, дворников и тд. Заведи, послушай, что б без стуков работала и не троила. После покупки советую заменить все жидкости и ремень грм с роликами. Я свою после покупки сразу загнал на сто и к автоэлектрику на диагностику, обошлось все удовольствие с деталями и работой около 15 000, но зато я уверен, что там все в порядке и все исправно...
 

KeHHu

New member
а еще проверь маркировку стекол, год выпуска должен быть 7 или 8, возможно и то и то вместе. обозначается ***8 или ***7, если года другие, то стекла скорее всего менялись
 

Ar2r

New member
я только присматриваюсь, он хоть и шумный,мотор, но надежнее, такое мнение у владельцев
 

Bookvica

New member
бредни какие. Это один кто то сказал и понеслось сарафанное радио. Мой Тебе совет бери шеснарь. И это мое личное мнение и не только, поэтому особо умных прошу меня не критиковать.
 
4-х клапанная система намного лучше, надежнее, бери 16, зачем тебе регулировка зазора клапанов, грохот и другие недостатки
 

f4llou7

New member
в свое время бмв выпустили мотор м50, с 4 клапанами на цилиндр, это был прорыв, это было большим скачком в моторостроении
 

Luk@s

New member
У меня 1.6 8 клапанная 2007 года. Мой тебе совет, лучше не бери. Начнем с самого начала. Динамика- забудь, там ее вообще нет, ни разгона, ни макс.скорости, вышел на обгон, топишь 3-ю почти до отсечки, 4-ая, мотор ревет, а толку 0. Я свою прошил, поставил выхлоп 4-2-1, да поехала чуть лучше, расход также увеличился, но до 16-ря еще как раком... Расход- лично у меня расход был по трассе 6-8, город 8-10, после прошивки: трасса- 8-9, город 9-12. По поводу обслуживания- довольно простая и неприхотливая. Свечи, масло и регулировка клапанов каждые 10к, и будет тебе счастье. Свечи абсолютно все равно какие, я например ставлю самые обычные. Я свою брал с пробегом 114к, наездил уже 50к, и к двигу нареканий пока не было, чего не скажешь о коробке, перебирал уже 2 раза. 1-ый раз- болезнь п.п. ваза- синхроны, второй раз- палец сателлитов. С ГУРом также пока проблем не было. Есть много нюансов и проблем с обслуживанием 8-ми клапанного двигателя, которые ты поймешь только тогда, когда купишь его)). Например мотор крепится только на нижних подушках, сверху двиг ничего не держит, и на оборотах иногда создается впечатление, что двиг просто оторвется, появляются рывки, дерганья в общем неприятные впечатления, да и подушки меняются каждые 1.5-2 года, изнашиваются довольно быстро. Чтобы поменять рмень генератора, необходимо домкратить двиг, снимать подушку и только тогда можно заменить ремень. За 2 года владения 8-ми клапанным мотором, скажу точно, больше никогда не возьму 10-ку, 12-ку с таким мотором.В общем если нужна будет еще какая нить инфа по поводу 8-ря пиши в лс, помогу.
 

IDreamer

New member
У меня 12 1,6 16v 2006 пробег 290 за все время нечего серьезного вроде не было арки только подгнивают
 
Сверху