На днях был очень сильный дождь(с градом) пришлось быстро(оочень быстро) убегать от злополучных тучек с градом. В итоге после невъ**нной быстрой езды

work99

New member
Всем привет. На днях был очень сильный дождь(с градом) пришлось быстро(оочень быстро) убегать от злополучных тучек с градом. В итоге после невъ**нной быстрой езды по относительно глубоким лужам мотор перестал держать ХХ. Не так как когда дмрв умер или РХХ или что-то в том духе, а просто моментально глохнет, либо обороты падают до 300 и некоторое время держатся и мотор глохнет. Сняв воздушный фильтр я увидел что фильтр в воде, сняв дмрв, я увидел что в гофре вода, много воды. Вопрос : гидроудар?; Чем черевато ?; Что нужно делать ?
 

justifra

New member
Поменять фильтр, ездить дальше, если б был гидроудар, вы бы уже искали обьявы о продаже нового двс)))
 

Gig@Byte

New member
а тот факт что некоторое количество воды в моторе ? испраится? а масло как ? менять надо масло ? а то только 3000км назад менял. обидно опять деньги тратить)
 

Night

New member
Дима, конечно все норм, а воду выплюнет, но не думаю что она в цилиндры попала, просто мокрая бумага воздух не пускает на впуске, дмрв воды не боится, вот картерные газы другое дело от них умрет в секунды
 

goodlucker

New member
фильт не бумага стоит, типо нулевика в штатный коробок. Попытка запустить мотор без фильтра была неудачной. Кстати когда отсоеденил фишку дмрв работал нормально только долбил под 2.700 оборотов
 

Oleg_Orlov

New member
за масло не боюсь, там бензина и влаги всегда некоторое количество, испарится момент при 90 град
 

Dmotriy

New member
Вода в масло маловероятно попало,все равно поглядывай за щупом,если будет белая имульсия то меняй, дмрв может и умереть.
 
Сверху