На шкиву коленвала у меня в некоторых местах сломаны зубья, купил новый, поставил, но машина не заводится. Поставил обратно старый, завелась. А

dimarick

New member
Подскажите пожалуйста.
На шкиву коленвала у меня в некоторых местах сломаны зубья, купил новый, поставил, но машина не заводится. Поставил обратно старый, завелась. А поменять я его решил из за того что у меня на скорости отключает 1 и 4 цилиндр.
Что это может быть?
 

juice

New member
ты даже не представляешь, на сколько ты ошибаешься на счёт экономии топлива, когда у тебя не работает 3 цилиндра.
 

Stalk

New member
тебе нужно крутить мотор, но работает только 1 цилиндр, значит вся нагрузка пойдёт на него, понадобится больше топлива в камеру сгорания - это раз, в остальные цилиндры также будет впрыскиваться топливо, но оно сгорать не будет, просто вылетит в трубу - это два, и начнётся усиленный износ ЦПГ и КШМ - это три. Машина не будет тянуть вообще - четыре. Можешь ключи выкинуть нах*й и идти домой пешком.
 
в инспаере 6 Горшков, 3 отключаются штатно когда тапку не давишь, чуть придавил и все 250 кобыл просыпаются, а сравнение привёл так, чтоб дух поднять
 

pansik

New member
поршня ходят, отключается подача топлива одной башки, там система очень четкая, это даже не ощущаешь, только на панели лампочка загорается, впервые я узнал на этой машине что существуют электронные подушки двигла ( компенсируют при отключении)
 
почитай если интересно на дроме про них, кузов uc1

wUXb-NVZ6bs.jpg
 
ну не удивительно, что форсы отключаются, но это получается, что поршня впустую ходят, тем самым только утяжеляя вал. Чё читать-то, всё просто
 
Сверху