Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На ваш взгляд выбирать если только из этих машин прокачать на скорость какую лучше 2112 5 дверку или 2108 и
Двенарь попроще будет, хотя б двигло уже стоит которое моно зарядить,а в восьмерку нада ставить)) хотя можно тупо башку поставить, но и с проводкой дроча больше будет.
Легче и практичнее, на мой взгяд, это карбюраторное двигло + ко всему, легче планитарку (кпп) увеличить или уменьшить зубцы...у меня была восьмерочка-180 как с куста, до сотни-9.0-9.5 сек,это все при том, что особых вложений не было
8ру кузов крепче,с КПП проще не надо переходных комплектов покупать,8ка и по легче,и по короче соотношение ширены и дленны расположения колёс,на подрамнике отлично рулится,12рь по аэродиномичней,но на 400м пох )
А ещё ряд нормальный блокировку,валы сти 6,7,подрамник с дугами на шс,подвеска кони спорт с пружинами эйбах, спорт резину бриджстоун потензу адреналин не 002 195 50, здт,перед 15ые четырехпоршневые суппарта