Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, есть смысл поставить паук в место катализатора или разницы не заметишь? Или надо всю выхлопную систему поменять чтобы пошустрее ехала
Народ, подскажите, есть смысл поставить паук в место катализатора или разницы не заметишь? Или надо всю выхлопную систему поменять чтобы пошустрее ехала?
Поменяй просто вставку, если с мотором ниче делать не будешь незачем тратиться толку будет от всего выхлопа не больше чем от одной приставки звук только поменяется при полном выхлопе если будешь ставить какой нить стт, стингер да еще и на трубе вместо резонатора
это я тоже знаю. Охота просто купить гофру с трубой и поставить, без всякой сварки. А то сифонит соединение средней трубы с резонатором. Как раз поменять ради пользы дела. Может от других моделей подойдёт?
гофр отдельно валом продается, любых размеров, любой сварщик тебе вварит ее, на соединениях ее не ставят, тут подтяни соединение или может графитовое кольцо у тебя рассыпалось! если уж совсем не хочешь сваркой заниматься, то ищи в нете готовый выхлоп с гофрой
да там край юбки этого соединения отлетел. Звук как у трактора( Вот думал начиная от глушака, всю выхлопную сменить, заодно и гофру поставить посередине. Ну если ДК не выкручу, то буду выхлопом заниматься.
ааа, тогда менять раз край отвалился, гофру посередине не нужно ставить, если выхлоп родной, то она ставится вначале средней части, если меняный и стоит паук, то ставится в конце паука
открутить бы его только)) Цены ещё на з.ч. подняли( Стоит паук, а после глушак идёт. Аванс не большой, вот и приходиться менять пока что-то одно. Полтора года с дохлым ДК катаюсь, всё не доберусь.
ааа "отвалился" это вы про выхлопную, да не, держится. Просто есть щель, вот и тарахтит. Перед соседями уже стыдно. Надо было дураку десятку убитую с гаражом в комплекте брать, давно бы уже до ума довёл.