Народ может кто что подскажит, начну сначала, двенарь, 1,5 литра 16-v, сьело ремень ГРМ, оборвало в результате загиб 6 клапонов, поменял все

Rish Ziganshin

New member
Народ всем привет, может кто что подскажит, начну сначала, двенарь, 1,5 литра 16-v, сьело ремень ГРМ, оборвало в результате загиб 6 клапонов, поменял все хорошо было, проехал 1500 км, начались проблемы: 1 троит на холостом( то ровно то троит( датчик хола и свечи поменял)на холодную все отлично), 2 увеличелся разход на холостых(на ходу все в норме) с 0,8 в час до 1,1 литра, 3 на горячюю машина начела тупить( хуже в разгон), 4 на ходу нажемаю тормоз после сцепление( именно в таком порядке данная проблема) машина глохнет. Может кто сталкивался подскажите что делать. Заехал на диогностику ( маленькая приблуда у них была сказали зажигание и все показатели в принцепе в норме, на днях должен мастер приехать с нормальной апаратурай) народ помогите кто сталкивался зарание спосибо
 

fulltitle

New member
датчика хола нет на 12 там есть регулятор холостого хода. на зажигание влияет датчик фаз.датчик детонации и датчик коленвала. скорее или датчик детонации(лучше поставить бош волговский) или датчик фаз поменять
 

IrisIris

New member
Это в лучшем случаи что Илья посоветовал,а в худшем собрали тебе через задний проход.компресию померь попробуй
 
Илья это в магазине его так назвали, по факту датчик с 4 контактами стоит снизу на дроселе( где их 2 сооит
 

yanny

New member
На дроселе где рядом стоит 2 датчика, один выше второй ниже, поменял который ниже ( у него клёпки выполи и когда газ нажимал крышка открывалась)
 

Judginie

New member
вот ты третии кто про него говорит, завтро и поменяю наверно, а от него может глохнуть при торможении?
 
при торможении может дмрв или даже вакумник, я тебе про троение говорил про детонацию) тормоза то нормальные? На холостом когда нажимаешь на тормоз не троит?
 
Сверху