Народ может кто что подскажит, начну сначала, двенарь, 1,5 литра 16-v, сьело ремень ГРМ, оборвало в результате загиб 6 клапонов, поменял все

whistler

New member
Народ всем привет, может кто что подскажит, начну сначала, двенарь, 1,5 литра 16-v, сьело ремень ГРМ, оборвало в результате загиб 6 клапонов, поменял все хорошо было, проехал 1500 км, начались проблемы: 1 троит на холостом( то ровно то троит( датчик хола и свечи поменял)на холодную все отлично), 2 увеличелся разход на холостых(на ходу все в норме) с 0,8 в час до 1,1 литра, 3 на горячюю машина начела тупить( хуже в разгон), 4 на ходу нажемаю тормоз после сцепление( именно в таком порядке данная проблема) машина глохнет. Может кто сталкивался подскажите что делать. Заехал на диогностику ( маленькая приблуда у них была сказали зажигание и все показатели в принцепе в норме, на днях должен мастер приехать с нормальной апаратурай) народ помогите кто сталкивался зарание спосибо
 

Karmaro

New member
дмрв в норме, скидываешь клемму с него обороты подскакивают сразу
 
Сверху