Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, ни кто винтовую подвеску не покупал? Ссылки
купи нормальную подвеску и не заморачивайся, определись с характеристиками, занижением, бюджетом и фсе, смысл вкидывать 20к в винты если это поджопник для повседнева? только для того чтоб потешить свое эго и хвастаться перед друзьями
я об этом и не говорил, достаточно собрать нормальный комплект подвески, ездить и радоваться, а винты, шс, подрамники это фетиш какой-то, ты же не на кольце выступаешь
Рекомендации производителя, не думаю, что кто-то их соблюдает: После каждой регулировки необходимо обильно промазывать резьбовую часть литолом.
Следует помнить, что при изменении высоты нарушаются углы установки колес (развал, схождение и кастор).Поэтому после регулировки желательно выставить заново «развал-схождение».
Нежелательна частая мойка давлением узлов подвески, так как это приводит к смыванию литола с резьбовой части. После мойки рекомендуется заново промазать резьбовую часть литолом.
Категорически запрещается устанавливать передний узел с опорами SS20 или аналогичными без подшипника на штоке.