Народ, опять открываю вопрос про печку. При переключении заслонки в положение горячий, поток воздуха заметно проседает. Читал много об этом, грешат на

Chief_V

New member
Народ, опять открываю вопрос про печку. При переключении заслонки в положение горячий, поток воздуха заметно проседает. Читал много об этом, грешат на заслонку радиатор/улица, есть мысли?
 

darling

New member
Хз у всех знакомых у кого ваз такая же история и меня так же
Особо не заморачиваюсь
И с таким потоком жарит збсь
 
в сравнение как жарит в 87г гольфе, не сравнимо )) Там ташкент уже через 5 минут, ибо там очень крутая система придуманная немцами, радиатор у них стоит снизу, поднимает горячий воздух вверх тем самым правильно
 

alex.k

New member
Олег, ой да ладно, с другом ехали у него второй гольф в минус 25 все ноги руки отморозили
Я на своей зимой на дальняк езжу в тапках и футболке
Ставишь 30 градусов, обдув на единичку, направляешь половину на лоб половину в ноги
Вот и сравнивай)
 

ivmikh

New member
у отца 2 гольф собственно, катался на нем зимой, проблем не знал.. Все сток, если сравнивать распределение потоков.все точно, у меня 2000 год.дует хуй знает куда, по бокам вообще ничего
Не знаю какого года у тебя машина, но печка шлак, именно старого образца, имхо
 

Beroepra

New member
Поток и будет проседать, воздуху напрямую намного легче проходить в салон, чем через узкие ячейки радиатора.
 

Grafin

New member
Лучше бы подкопил и взял бочку, теперь мерзнуть мля, в этом ведре
 
Сверху