Народ, подскажите что нужно сделать и переделать, поменять и все такое чтл бы 120 двиг не гнул клапана. P.S. только простыми словами если можно, а то

SEO_SPB

New member
Народ, подскажите что нужно сделать и переделать, поменять и все такое чтл бы 120 двиг не гнул клапана. P.S. только простыми словами если можно, а то в инете посмотрел и ничерта не понял. Спасибо
 

s3virge

New member
ну да, в простонародии так называются, эт я в интернете таких слов понобрался
 
все правильно - безвтыковые - не втыкаются клопы в поршня, но степень сжатия будет чуть меньше...
 
без проточки чего? вы даете советы, не зная элементарной базы!!! безвтыковые - с цековками под клапана, на 124 моторе в стоке! на 126 приоровском тоже с цековками, но втыковые...
ЗЫ: Не спорю что и 124 поршня можно встретить с клапанами при установке например высоких валов, но это совсем другая история
 

Дима Дзю

New member
по цене не скажу точно, но если менять поршня - делайте развесовку (чтоб по весу совпадали) мы делали клиенту - расточка блока + калибровка его поршней - 2тыс. Цены на запчасти не знаю...
 
пальцы в поршня (скорее всего старые не подойдут по зазорам, но некоторые идут комплектом), прокладку гбц новую, герметик...
будите двигатель перебирать лучше заменить вкладыши (коренные и шатунные), сальники,.
на мой взгляд 120 двигатель не агрегат в который следует вкладываться... лучше рассмотреть на разборке 124 или 126 двигатель - будет и лучше и надежней (на 124)
 
кроме размеров обычных (стд, 1 рем, 2 рем,...) на плоскости поршня есть буквы
Поршни номинального размера по своему диаметру относят к одному из пяти классов. Различие между классами составляет 0,01 мм. Классы маркируются на днище буквами - (А, В, С, D, Е)
 
Сверху