народ, Подскажите в чем может быть проблема, короче дело было так. Загорелся символ масла и сразу решил поменять хотя и до этого хотел поменять,

Gold Fox

New member
Привет народ, Подскажите в чем может быть проблема, короче дело было так. Загорелся символ масла и сразу решил поменять хотя и до этого хотел поменять, купил 4 литра ZIC залил 3.5. Поменял масло фильтр, спустя две недели появился опять знак подумал не долил, долил еще 0.5 покатался два дня опять загорелся купил еше литр, долил проверил фильтр и болт слива и пот капотом но признаков течи, течи нету! Сломал голову не знаю что делать! По щупу тоже две капли! Был на диагностики два дня назад не чего не сказали но проблемы еще этой не было!

jLz75XujJ18.jpg
 

benx

New member
Главное что бы на приборке не загорелся. А этот я так понимаю на штатном типа бортовом компьютере датчик
 

mikhaild

New member
это уровень масла, датчик на него стоит у маслянного фильтра с одним проводом, если провод целый то значит датчик поберёзе пошёл, а может провод надломился и на массу шпарит. но ты написал что 3.5 залил потом еще 0.5 и еще литруху, что то тут не то, если по уровню норма. 3.5 потолок. выхлоп проверь какого цвета . и компрессию померь.
 

yuy

New member
Не зря на свежих машинках нашего великого автомпрома отказались от этого датчика, который вечно отваливается и разваливается
 
Сверху