Народ проблема... Печка дует ели теплым при том что двигатель нагревается больше 90 градусов. Если вентилятор выключть на 0 а затем включить в любое

Mobiileewe

New member
Народ проблема... Печка дует ели теплым при том что двигатель нагревается больше 90 градусов. Если вентилятор выключть на 0 а затем включить в любое положение то сразу же идет поток теплого воздуха и через 3 секунды опять холодный. Помогите решить проблему. :( тепла не хватает даже чтоб на лобовом снег таял :(
 
Радиатор хуйня, меняй, воздух нагревается не успевает, ну или заслонка приоткрыта, палкой ее толкни попробуй
 

Kisl0tnik

New member
а может просто циркуляции нет... херню всегда про эти печки пишите, которая не кому не помогает.
 

Bananad

New member
Смотри заслонку, если все норм меняй радиатор отопителя. У меня ситуация точь в точь была
 

M@XX

New member
радиатор тут причем? он в себе горячий тосол держит.
 

cascad

New member
термостат, патрубки, радиатор печки новые. Церкуляцию как вернуть?
 
Да ты что? А еще на холодной машине там холодный тосол. Есть куча радиаторов разных фирм, они отличаются так сказать сотами, и на всех радиаторах они устроены по разному. Где то они чаще и соответственно расстояние между ними маленькое это самый лучший вариант (ДААЗ радиатор) в остальных же типо лузар и тд там соты реже и расстояние между ними больше, воздух проходя через них не успевает нагреваться и выходит чуть теплый. Зачем вопросы то задаете раз все знаете не пойму? Все это я расписал исходя из своего опыта.
 

simuran

New member
пишу чтоб проблему точно уточнить... Как узнать фирму своего радиатора? И может ли стать лучше если залить антифриз? Или доп. помпу
 

Kisl0tnik

New member
Доп помпа конечно поможет ненамного если у тебя радиатор не о чем. Долить антифриз в любом случае нужно по уровню, если у тебя бачок совсем пустой, тогда конечно станет чуть теплее.
 
Доставать только его и смотреть, тогда можно понять примерно что за радиатор. Новый то он новый, у меня тоже стоял новый и тоже блестел, только вот толку от него нихуя. Поменял на дааз оригинал, при -30 можно в футболке гонять.
 
А вообще заслонка то ходит? Смотрел? Просто бывает что после смены радиатора засолнкой не попадают в паз и она остается открытой на улицу.
 
Сверху