народ) такая проблемка,-стрелка температуры двигателя при ВКЛ зажигания становиться на 90 градусов после как заводу постепенно ползет вверх до 110

Привет народ) такая проблемка,-стрелка температуры двигателя при ВКЛ зажигания становиться на 90 градусов после как заводу постепенно ползет вверх до 110 градусов при этом вентилятор не срабатывает,(вентилятор рабочий при 95градусах как положено срабатывает)в чем беда стоит ли грешить на датчик температуры двигателя?
 

optimm

New member
У меня из за релюхи, баранили стрелки уровня топлива и температуры.
 
К2 реле очистителя. Стрелки своей жизнью жить начали, причину найти не мог. Случайно на заведенной пощелкивания из блока услышал, на ощупь оно щелкало и горячее было, заменил и все в норме стало.
 

chemeris

New member
блин от души все облазил всю массу проверил думал уже приборку менять а оказалось все проще )))) спасибо огромное не гвоздя ни жезла !
 
Сверху