Народ такой вопрос, а датчик температуры, который где плафон, на печку как-то влияет или нет? Просто печка не сказать, что дует горячим(радиатор

mikaz

New member
Народ такой вопрос, а датчик температуры, который где плафон, на печку как-то влияет или нет? Просто печка не сказать, что дует горячим(радиатор отопителя новый, термостат работает как положено, жидкость в норме, заслонка работает). Залез его отключить, а он уже отключен)) ну думаю тогда надо подключить, а тут хер, вентилятор в нём не крутит. Ну думаю, всё подохший. Вот теперь мысля, может попробовать поставить новый, или же не страдать херью и забить на него. Кстати, авторежима в печке нет, не знаю важно это или нет. Ну и до кучи ещё такой вопрос, стоит ли ставить Тольятинский главный тормозной цилиндр, потёк(( Просто у меня в городе выбор скуден. Бля, как бы ещё и ваккум он мне не угрохал, а то попадёт жидкость в него и его ещё(новый кстати) менять придётся.
 

pansik

New member
Датчик климата работает когда ты темратуру выставляешь,в крайних положениях не работает, вещь кстати удобная,
 
т.е если поставил на горячий поток мах. то он не влияет? Просто кондея нет, автоматической регулировки температуры нет, вот и думаю нужен он или нет. Ладно, надеюсь стоит недорого, поставлю новый, для души спокойней. Вот теперь кстати интересно стало, от куда сига узнаёт какая температура в салоне ну или под капотом, вроде датчика где передний бампер у меня нету. С б/у машиной проще всю проводку перебрать, новую торпеду поставить и ездить не парясь. А то как на провода посмотришь, что куда мутили с ней, хрен разберёшь.
 

edwos

New member
На мах и на мin не работает,на осталных режимах работает, в сигналке в блоке с антеной датчик температуры стоит.
 

Mister

New member
а температуру двигателя сига знает через датчик температуры авто,у тебя с автозапуском?
 
да с автозапуском. Эта гнида после -15 отказывается запускать авто. Три неудачные попытки подряд. Да и бензонасосу даёт поработать ток 2 сек. Вчера зашёл в режим программирования и дальше что-то настраиваться не хотела, х.з. ч что ей надо.
 

phenom

New member
у меня тоже до -15 заводила,а дальше не хотела,решил элементарно, ставил на автопрогрев,до -20 раза 2-3 за ночь заводилась/определял по пищанию брелка/. А по настройкам пошарь в книжке по сиге,там все элементарно.
 

tadzhmahal

New member
это не выход, тут что-то другое. Попробую увеличить работу стартера при автозапуске.
 
я так понимаю,что заводится и глохнет через 2 сек.? То поменять надо подключение,т.е.чтобы сига видела,что авто завелась надо к генератору управляющий помоему провод подключить,а лучьше к установщику сгоняй там работы на 10 минут и денег на 300-500 р. Зато своего времени сэкономишь и нервы в порядке. Удачи.
 

goodlucker

New member
работа двигателя от питания - это для авто с АКПП. Для МКПП от тахометра и от давления масла. По крайне мере так в инструкции написано. Вот хочу залезть в режим программирования и сделать работу двигателя от тахометра, плюс увеличить работу стартера до 1200мс. А то когда идёт первый запуск, бенз подаёт всего две секунды, потом жалкая попытка завестись. И что интересно, должна сига при первой неудачной попытки, продлить время стартера на 200мс. Но по факту, если в первый раз не завелась, то следующие попытки неудачны. У брата Старлайн стоял на двенаре, так с 5 попытки, но заведёт. А у меня хрен там. При температуре -15 и выше заводится вообще не хочет. Просто сутра в лень выходить и самому запускать.
 

IntonWeinty

New member
у меня просто в своё время похожая проблема была,так мастер помоему от генератора делал,точно не помню,вобщем сказал глюк какойто,а так наверняка. А может и от тахометра, эх память ...
 
Сверху