народ такой вопрос, ваз 2112 16кл 1.5 до 3т оборотов нормально а после 3 буд-то за жопу держать что может быть? инж не

IntonWeinty

New member
народ такой вопрос, ваз 2112 16кл 1.5 до 3т оборотов нормально а после 3 буд-то за жопу держать что может быть? инж не горит
 
Ну сам по суди..до 3х тык едет говоришь норм.после начинается что смесь не та либо бедная-богатая.отсюда не хватает давления в рампе,дмрв врёт.или метки смещены...метки лучше на маховика смотреть.может ещё шпонку разбить на шестерён привода ГРМ.но тогда эффект обратный.т.е на малых не едет после 3 хоть как то пытается разогнатся.так что проверяй
 

versetty

New member
Загорается иногда смотрел пишит датчик положения дроссельной заслонки
 

prostotak

New member
поменяй на всякий дпдз, он дешевый)
дмрв норм?

а так воздух мб где сосет, гофру смотри.. вентиляция картера, бывает шланги лопаются
 

Nestorika

New member
на подсос не похоже, не слыхать ни где, и еще может связано с утра первый запуск долгий хлопок будто пересос потом заводится, ну а потом долго заводтся сек 5-6
 
компрессию мерь, мб клапан какой прогорел..
хлопок может быть от загорания воздушно-топливной смеси во впускном ресивере

либо если ресивер металл, то мб на рогах резинки соединительные не герметичны (между ресивером и головой, хомутами еще зажаты)
бывает когда какая-нибудь из 4шт резинка не герметична, при зажигании звук будто чихает)
 
Сверху