народ. у кого-нибудь стоит 4-ех дроссельный впуск? у кого стоит то как впечатления. стоит его ставить. или он так. 5-10 л.с. прибавит и все

buka2

New member
народ. у кого-нибудь стоит 4-ех дроссельный впуск? у кого стоит то как впечатления. стоит его ставить. или он так. 5-10 л.с. прибавит и все?
 

okonschik

New member
Тоже интересен этот вопрос, продают у нас за 7 рублей,как цена и имеет ли смысл заморочится?
 

bill-da

New member
у меня стоял. выхлоп на газелевской трубе и шитая без дмрв и всякой залупы. 5-10 сил это мало. резвее буде на порядок. с турбой потягаешься
 

Goodilla

New member
Если без валов то лошадей 20 40 прибавится смело, смотря как настроят, поршня погибнет только быстро
 
почему поршня умрут? у меня 1,5 двигатель. то есть нормальные высокие поршни. а не приоровские детские. должны выдержать. а так я валы верховые брать буду и топливную систему переделывать, насос и форсунки более производительней ставить.
 

sekvoyaserv

New member
фильтрация воздуха на дросселях плохая, ну по крайней мере существует такой миф, на деле может все не так уж плохо...
 

Kisl0tnik

New member
а так все по делу хочешь поставить, с валами вообще огонь дросселя, коробку только надо тоже химичить, заебет 1ая короткая передача, ну, мне вообще не нравится, только тронулся и переключаться, зимой постоянно в буксе, со второй трогаться это беспонт, излишняя нагрузка на весь двигателя...эх
 

Geilundniz

New member
Chino, я делал совсем немного если с кем то сравнивать, разрезныеб шестерни, выкинул катализатор, паук 4-1, выхлоп на 51 трубе, прошивка
 
но иномарки многие не могут "выйграть", только дорогие бренды, мерсы Тойоты, БМВ, Ауди, с ними тягаться, только двиг крлечмть, для города мне хватает ), лошадей не знаю, не мерил
 

ereser

New member
для дроселей, нужно дорабатывать хорошо двиг, на стоке от них толку не много будет, сил они не много прибавляют, а вот отклик очень хороший становится
 
Сверху