Народ вопрос такой задумался тут вот о чем))) как будет кап ремонт двигателя поставить облегченные поршня и так же возможно шатуны с клапанами

Ощко_Л

New member
Народ вопрос такой задумался тут вот о чем))) как будет кап ремонт двигателя поставить облегченные поршня и так же возможно шатуны с клапанами облегченными. Но основной вопрос всё же про поршня. Ставил ли кто нибудь уже и какие ставил и каков результат на опыте на 124 двиг 16кл 1.6 Так же попутно и про клапана с шатунами можете отписать) замены ресивера и прочих премудростей не будет
 
СТК город Самара облегченки 126-е с протоками под клапана и компенсацией степени сжатия. + шатуны126-е и клапана Т- образные, шлифануть впуск и выпуск + выхлоп 4-2-1 и полностью стингер от паука до задней банки на 51-трубе(звук не громкий) не напрягает, хорошая прошивка и поднятые углы зажигания вот это тогда пойдёт машина) ну если деньги позволяют обработать мотор составом Супротек(4500) 3 этапа. Вооще огонь будет
 
Сверху