насчет сальников распредвалов,в группе вопросы редко встречаются...так вот поменял помпу ролики грм ремень,заодно и сальники распредвалов,видно было

Yav@

New member
Привет...насчет сальников распредвалов,в группе вопросы редко встречаются...так вот поменял помпу ролики грм ремень,заодно и сальники распредвалов,видно было что слегка подтекали ....пробежал тыс 8000,снова потекли...у кого сколько ходят? Может одел херово,вроде норм...кстати там крышка головки на черном герметике была и сальники в герметике в том же....так я без герметика их затолкал.....надо ли их на герметик сажать? Завтра после работы в гараж,сальники 3 шт взял,вдруг и коленчатого вала накрылся

wut_uJChYpk.jpg
 
Если быстро изнашиваются сальники р.валов, то постель валов или валы изношены и могут иметь люфт в некоторых шейках либо овальное вращение. Сальники на герметик садить необязательно. Течь начинает рабочая внутренняя поверхность.
 
Дмитрий, спасибо за пояснение...есть ли разница ? Если масло заливать в max или в среднее положение?...первый раз менял после 1600 км ( в москву сьездил),слегка чуть чуть подсырел кожух...я и поменял....после зимы тоже начало запотевание маслом,думаю немного подожду поменяю....на выходных 300 км дал....пару раз 140 км/ч,сегодня смотрю хорошо подсырело ....аж брызги на генераторе
 

TES

New member
смени сальники и не двай ей много оборотов. При увеличннии оборотов становиться большее давление масла, и оно начинает давить отовсюду. Где слабее там и выдавливат.
 
снял вчера крышку грм ....два сальника распредвалов сухие и колен вала сухой...сырость есть хорошая ...так и не понял откуда давит....подозрение на край прокладки картера сырой,попробывал подтянуть немного,полностью все обезжирил осушил,собрал подожду немного где конкретнее течь
 

Yurecm

New member
шкиф коленвала сильно видимо раскидывает масло так и не понял где конкретная течь
 
Сверху