Не знаю может кто делал у себя в ютубе смотрел не нашел.хотел поставить на двин движку 1.8 сейчас стоит 1.6 124 как протекает весь процес что кроме

Popeye

New member
Всем привет. Не знаю может кто делал у себя в ютубе смотрел не нашел.хотел поставить на двин движку 1.8 сейчас стоит 1.6 124 как протекает весь процес что кроме движки еще нужно будет поменять ну и плюсы минусы. Заране спасибо
 

Marinatxt

New member
Мотокомплект 1.8 в сборе Супер-Авто (84,0;129;82,0) шейка 47,8мм
Комплектация:
1) коленвал ход 84 мм со стандартной шатунной шейкой 47.8 мм,
2) шатуны 129 мм, диаметром 18 мм,
3) поршни литые Federal-Mogul диаметр 82.0 мм под расчетную степень сжатия 10.5,
4) пальцы поршневые Federal Mogul 18/53 мм со стопорными кольцами,
5) кольца поршневые 82.0 мм Federal-Mogul 1.2/1.5/2.0 мм

Коленчатый вал:
- сохранен диаметр шейки коленвала 47 мм
- уменьшена ширина шейки, применены косые сверления
- заглублена резьба на носке колен вала, чтобы исключить отламывание носка вместе со шкивом
- унифицирован фланец крепления маховика

Шатун:
- снижены размеры большой головки шатуна
- уменьшен размер по ширине
- вес менее 400гр
- сохранено отверстие 18 мм под палец, работает в бронзовой втулке с двумя маслоподводящими отверстиями
- высота шатуна – максимально возможная при данном (не измененном) блоке цилиндров

Поршень:
- компрессионная высота 25.7мм
- сохранено отверстие под палец 18 мм
- сохранен комплект колец
 

newbigmir33

New member
Не доработанный двиг 128,одним словом говно,да и ресурс у него не большой
 

Rik_ST

New member
ну и ессесена на онлайн настройку, это даже на стоке очень полезное дело, но бюджет переваливает за 30К
 

nels

New member
и трогаться будешь нормально ток с 3500об/мин. Я видел такую четырку, в пробках оч весело наверное водиле))
 
ну если в этом нечего не понимать, сделав кривыми руками то да, все пердит и не едет, а если по уму подобрать все, с нормальной фазой и подьемом для города, настроить грамотно, то все будет работать отлично, ехать будет с низов, и холостой будет ровный
 
а то видел таких не раз, фаза более 310, подьем 11, настройка кривая потому что на отнлайн денег нет, или дядя вася в гараже шил, и хотят на таком в городе двигаться, но не понимают что этот конфиг для спорта, где он работает от4500 до 9000 оборотов
 

IrisIris

New member
тут либо большой крут момент на верхах и недостаток на низах, либо низа ровные, но и на верхах ты 120лс не получишь. и кривые руки тут не при чем, это механика, конечно, если у тебя есть авторегулировка перекрытия клапанов (пока ток на топовые мерседесы ставят), то тогда тяга будет ровной, и высокий крутящий момент на верхах.
 
это у меня к тебе такой вопрос) твоя же идея кинуть валы)))) со стандартными валами макс крут момент находится в диапазоне с 3700 до 5100 обмин, если ты хочешь другими валами увеличить мощность, то валы нужны тебе верховые, т.к. мощность прямо пропорционально зависит от оборотов. Если ставить низовые валы, то разница со сток валами - 5лс, и то, в очень узком диапазоне оборотов.
 

Noiniadow

New member
ровно трогаюсь, почти с холостого: Ваз 21120 16кл., 71/133/825 сж 10, распил гбц,сток клапан, валы Нуждин 9.8 ф. 303, рес прокар,форсы волга,выпуск 4-2-1 стингер вся трасса, кпп 102+39+винтовая блокировка, подвеска -50мм. TL-motorsport+треугольные рычаги, ну и по мелочи-бронза,дросель 54, шестерни...
 
разговор шел о замене валов + распил гбц + онлайн настройка, и ничего более. даже с разрезными шестернями настроить ровный низ + на верхах 120лс не реально, либо 120 лс у тебя будет на протяжении очень малого времени.
 
я ничего не говорю про 1.8, себе бы никогда не стал его ставить, но и валы на сток мотор это тоже плохая тема.
 
Сверху