Недавно разобрал свой двигатель. Предыдущий хозяин был не столь заботлив и решил все перебрать. Наткнулся на то что масло попадало в систему

GaSS

New member
Недавно разобрал свой двигатель. Предыдущий хозяин был не столь заботлив и решил все перебрать. Наткнулся на то что масло попадало в систему охлаждения. Затем мой совет смотрите на то как затянут поддон двигателя, я попутал когда убедился что ни один болт не был затянут как пологается. По меня и радиатор печки"уже пропускал капли.поменял все расходники прокладки, болты и т.Д. ... Поменял прокладку ГБЦ шлифинули голову самое главное и все, я решил все проблемы... и у меня к вам вопрос товарищи! КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ДОСТИГАЕТ 90 ОБОРОТЫ ОПУСКАЮТСЯ ЧУТЬ НИЖЕ 1000, у КОГО-ТО ТАКОЙ-ЖЕ ПРОИСХОДИТ?

_5OmIILWTnY.jpg
 

Илья87

New member
Поддон сколько не тяни,все равно будет подтягиваться,на то и резиновая прокладка
 

vegasinfo

New member
Просто он ваще не затянут был. Ребенок мог открутить. Еще и герметиком был заляпан. Я его очистил от всего и динамометрический ключом сделал дела, и все тип топ.)
 
Может у тебя как на карбюре дергаешь потсос ждешь пока температура поднимется до нормальной и потихоньку потсос отпускаешь, как движок дойдет до нормальной температуры у тебя и падает оборот,но такого пока на инжекторе не видел
 
Сверху