Ну что, кто поможет? Машина долго заводится! Варианты? Расскажу что сделал: инжектор чист весь как у кота яички, бак чист, фильтра все новые,

Neo79

New member
Ну что, кто поможет? Машина долго заводится! Варианты? Расскажу что сделал: инжектор чист весь как у кота яички, бак чист, фильтра все новые, бен3онасос тоже, дмрв новый, клапана новые, 8кл 1,6. Свечи новые, провода новые. Датчики позвонили - норма. Куда блядь ещё капать?
 

trilliliput

New member
проверь метки на маховике и распредвалу, чтобы совпадали с насечками. А угол опережения зажигания найди в литературе технической. У тебя где провода высоковольтные крепятся, к модулю зажигания, так вот, этот модуль вращается, из стороны в сторону.
 

AviaDazak

New member
забыл добавить - это только на холодную. Сижу читаю про опережение зажигания))
 
я обслуживаюсь у чувака одного и у нас уже вопрос принципа довести машину до идеала мою. Берёт он не дорого - делает на совесть, пока не разберется - не успокоится. Я уже пол машины перебрал. Понимаю, что феррари не будет но всё же хочется ездить комфортно и без запар. Катаю много, времени на машину нет поэтому надо.
 

SnBr

New member
Проблема твоя лежит в регуляторе давления топлива! Проверить просто.замерьте давление в топливной рампе
 

Milse

New member
это как так? Похоже туда не кто и не заглядывал))) а норма это сколько?
 
у тебя по всей видимости давления нет.поэтому двигатель долго запускаеется.проще говоря пока стартер крутит мотор давление набирается и она заводится.проверь так поверни ключ зажигания чтобы насос начал качать а когда он качать перестанет еще пару раз ключ выключи и включи на третий раз когда насос накачает пробуй завести если заведется норм то у тебя либо регулятор под замену либо насос.отпишись
 
Сверху