Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну что хочу сказать если у вас сломался датчик дмрв не спешите его менять, а просто купите промыватель карбюраторов и промойте хорошенько пару тройку
Ну что хочу сказать ребята, если у вас сломался датчик дмрв не спешите его менять, а просто купите промыватель карбюраторов и промойте хорошенько пару тройку раз с периодичностью в 15 минут! Сегодня на своей ваз 2112 проверил. Всем желаю не ломаться. Улачи!)
дело в том что показания ты мереешь на загушеном моторе.а промываешь ты только налет который образовался на пластинах.и показания из за них ни как не меняеться.ты даже принцыпа и устройства этого дачика не згаешь.мало даже кто знает почему он дорогой
там находиться пластина,на которой нанесены драг металы,типа золото,серебро и платина,они при нагреме илт пропускании воздуха через них очень хорошо в заимодействуют.если на пластине будет налет,пыль,грязь,масло,то будут просто неправильные показания.а далее нет правильного впрыска,мало топлива поступет,а так как дачик кислорода(лямдозонд)исправен он коректирует правильную смесь и не богатит ее.