Ну что хочу сказать если у вас сломался датчик дмрв не спешите его менять, а просто купите промыватель карбюраторов и промойте хорошенько пару тройку

Михаил Б.

New member
Ну что хочу сказать ребята, если у вас сломался датчик дмрв не спешите его менять, а просто купите промыватель карбюраторов и промойте хорошенько пару тройку раз с периодичностью в 15 минут! Сегодня на своей ваз 2112 проверил. Всем желаю не ломаться. Улачи!)
 

Gubber

New member
И потом ему пизда придет после такой процедуры проиденый этап
 

Pandora_Engel

New member
ну хз. Она у меня заводилась и глохла сразу. Я думаю показания были бы без промывки тоже не очень так как он не работал.
 
дело в том что показания ты мереешь на загушеном моторе.а промываешь ты только налет который образовался на пластинах.и показания из за них ни как не меняеться.ты даже принцыпа и устройства этого дачика не згаешь.мало даже кто знает почему он дорогой
 
там находиться пластина,на которой нанесены драг металы,типа золото,серебро и платина,они при нагреме илт пропускании воздуха через них очень хорошо в заимодействуют.если на пластине будет налет,пыль,грязь,масло,то будут просто неправильные показания.а далее нет правильного впрыска,мало топлива поступет,а так как дачик кислорода(лямдозонд)исправен он коректирует правильную смесь и не богатит ее.
 

crim

New member
Причем тут датчик кислорода и датчик дмрв? Дмрв стоит на воздухане а датчик кислорода на глушаке
 

kasma

New member
ахаха при том) они оба отвечают за контроль подачи смеси.
 
Сверху