Ну вот и ремонт переходим с 250 л/с в 340 где то

Iscander

New member
Ну вот и ремонт переходим с 250 л/с в 340 где то

J6vg7Uql2Q8.jpg
 

Stalk

New member
Да почему не на долго ), вот этот Мотор на турбо проходил у меня 3 года, конечно без ремонта не обходилось )))
 

Loku

New member
Сергей, да ловил помню,руки дружбы ресурс уменьшает хорошо. Но преимуществ бесспорно больше
 

nels

New member
ну ты представь, сколько мотор с турбиной высокого давления жрет. Бензина не напасешься. Я не спец конечно, но думаю, что ресурс движка тоже сокращается. Вообще спортавто после каждой гонки надо перебирать если по уму, иначе подведет в самый эпичный момент, это тоже муторно. Можно сказать это авто особого назначения. Все равно что на танке в демилитаризованной зоне ездить. Поэтому и непрактично для среднестатистического водилы
 
ну не так все страшно) к примеру если сделать большую турбу и к примеру бар она дует с3,500 тоесть в городе расход как сток,да хоть и малькую расход там не особо конский,к прмеру 1 бар 220—250сил,ресурс будет под 100тыс км
 
ну да, турбина себя оправдывает после 3000 оборотов. В инете инфу пошарил, подумал нахер мне эта турбина нужна, атмосферный двигатель просто сделаю, мне 130 л.с. с лихвой хватит)
 
Сверху