Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну ты представь, сколько мотор с турбиной высокого давления жрет. Бензина не напасешься. Я не спец конечно, но думаю, что ресурс движка тоже сокращается. Вообще спортавто после каждой гонки надо перебирать если по уму, иначе подведет в самый эпичный момент, это тоже муторно. Можно сказать это авто особого назначения. Все равно что на танке в демилитаризованной зоне ездить. Поэтому и непрактично для среднестатистического водилы
ну не так все страшно) к примеру если сделать большую турбу и к примеру бар она дует с3,500 тоесть в городе расход как сток,да хоть и малькую расход там не особо конский,к прмеру 1 бар 220—250сил,ресурс будет под 100тыс км
ну да, турбина себя оправдывает после 3000 оборотов. В инете инфу пошарил, подумал нахер мне эта турбина нужна, атмосферный двигатель просто сделаю, мне 130 л.с. с лихвой хватит)