Ну вот и у меня что-то нае?!#лось. Стали холостые плавать. Жмешь на педаль в пол на нейтралке, двигатель еле-еле обороты набирает. Разгоняешься, она

buildet

New member
Ну вот и у меня что-то нае?!#лось. Стали холостые плавать. Жмешь на педаль в пол на нейтралке, двигатель еле-еле обороты набирает. Разгоняешься, она до 2000 оборотов дергается, троит, в пол даёшь, не едет. Что вдруг произошло? 1,5 16V.

ttv9zPQ8BDw.jpg
 

TataT

New member
Модуль проверь, свечи выверни посмотри, бронепровода может пробивают
 
Гугл есть на это. Потребуется мультиметр и глаза. Бронепровода на пробой смотрят в темноте, свечи выверни, сфоткай, видно будет че там
 

Luk@s

New member
Проверка рхх
Для выполнения проверки Регулятора холостого хода нам понадобится тестер.
1) Находим Регулятор и снимаем от него колодку проводов (Если у вас двигатель объёмом 1,6л, то предварительно отверните два крепления дроссельного узла к ресиверу и отодвиньте дроссельный узел от торца ресивера на 1см)
2) Для начала проверим цепь Регулятора подходит ли напряжение к нему.
Берём вольтметр и подсоединяем минусовую колодку на массу (на двигатель), плюс подсоединяем к колодке проводов на вывод А и на вывод D (выводы обозначены на колодке) Включаем зажигание и смотрим на показания тестера: напряжение должно быть не менее 12 вольт. Если оно меньше, вероятно разряжен аккумулятор. Если питание отсутствует, то неисправно цепь питания или ЭБУ.
Выключаем зажигание.
3) Проверив цепь датчика, начинаем проверять сам Регулятор:
Клеммы тестера подсоединяем к выводам A и B, затем Cи D – сопротивление должно быть в районе 53 Ом. Далее измеряем сопротивление по следующим парам: A и C, B и D. Сопротивление в этих парах должно быть бесконечно большим. Если показания вашего Регулятора иные, то рекомендуется заменить его. Перед заменой Регулятора, попробуйте прочистить (Как почистить РХХ?) и отремонтировать (Как отремонтировать РХХ?) его, Возможно, вы сэкономите лишние деньги.
Есть ещё один вариант проверки: для этого полностью снимаем Регулятор, отвернув два винтика. Вытащив его, подсоединяем к нему колодку и кладём палец на кончик иглы Регулятора, не прилагая усилий. Теоретически, работающий Регулятор в момент отключения зажигания полностью выдвигает свою иглу. Поэтому включив зажигание вы должны почувствовать маленький толчок на палец. Если этого не произошло, значит Регулятор не рабочий.
 

Lodeon

New member
Парни что за бочка с боку стоит? Или фильтр? От него два шланга идёт. Так вот у меня оба отсоеденены от мотора. Куда их воткнуть? В сервисе сказали что пары в бак возвращает. Если есть у кого нибудь видео куда шланги воткнуть, скинте пожалуйста.
 
так и мне в сервисе сказали что хуй забить на него. А бензином иногда в салоне воняет. Редко но всё же. Грешу на него, то что отсоедененны шланги.
 

slake1

New member
бензином? У меня вроде не воняет, правда с закрытым окном постоянно езжу. Позже буду ставить на место)
 

цуке

New member
Всем спасибо, проблема была в бензонасосе, мотор померал + свечи устали.
 
Сверху