Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
обкатку двигла после капиталки скока там надо и как лучше ездить ваще...а то версии везде разные....21124 езжу пока 60км/ч.....уже 150км проездил..
Ну где то2,5тыс км надо проехать,обкатывай плавно выкручивая передачи без резких ускарений,и потихоньку давай нагрузку...если обкатать как пишут,,знатаки,,до двух тыс об крутить,то будет,,тупой мотор,, и ступенька набьеться неправильно на цилиндре
Не крути выше 3000,замена масла через 3000тыс,затем через 5000тыс и через 7000тыс. На обкатку залей лукошу - не дорого и разницы особой нет всеравно будет поджирать. А то тебе там про ступеньки пишут. Если ступенька вмцилиндре-пиздец вкладышам. И вообще как она на правильно собранном исправном моторе образоваться может? Поршень совершает возвратно-поступательные движения от вмт до нмт при полном такте,он ведь не доходит до середины цилиндраи назад. Обкатка - притирка поршневых колец к зеркалу цилиндра.
Масло не дешман для снижения трения и от увеличения температуры . 2000 обкатка, остальные замены 7-8. Раньше использовал zic,shell. Сейчас toyota т.к есть возможность не за дорого. Есть не доказанное мнение о том, что последние 300км перед концом обкатки прокатиться по трассе в монотонном режиме