обкатку двигла после капиталки скока там надо и как лучше ездить ваще...а то версии везде разные....21124 езжу пока 60км/ч.....уже 150км проездил..

YakoKN

New member
обкатку двигла после капиталки скока там надо и как лучше ездить ваще...а то версии везде разные....21124
езжу пока 60км/ч.....уже 150км проездил...
 
ездий как хочеш не крути главное более 3500 4000 тыщ и все а если ездть 60 то какая хуй обкатка нагрузки даж нет
 
Ну где то2,5тыс км надо проехать,обкатывай плавно выкручивая передачи без резких ускарений,и потихоньку давай нагрузку...если обкатать как пишут,,знатаки,,до двух тыс об крутить,то будет,,тупой мотор,, и ступенька набьеться неправильно на цилиндре
 

RC2

New member
вот такой ответ мне по нраву....а то начитался,как старпер езжу..))
 
Не крути выше 3000,замена масла через 3000тыс,затем через 5000тыс и через 7000тыс. На обкатку залей лукошу - не дорого и разницы особой нет всеравно будет поджирать. А то тебе там про ступеньки пишут. Если ступенька вмцилиндре-пиздец вкладышам. И вообще как она на правильно собранном исправном моторе образоваться может? Поршень совершает возвратно-поступательные движения от вмт до нмт при полном такте,он ведь не доходит до середины цилиндраи назад. Обкатка - притирка поршневых колец к зеркалу цилиндра.
 
Масло не дешман для снижения трения и от увеличения температуры . 2000 обкатка, остальные замены 7-8. Раньше использовал zic,shell. Сейчас toyota т.к есть возможность не за дорого. Есть не доказанное мнение о том, что последние 300км перед концом обкатки прокатиться по трассе в монотонном режиме
 

joo

New member
меняй масло после 1 тыс... ездий как и всегда. но мотор в отсечку не крути...масло менять обязательно.
 
Сверху