Опишу все как есть. Ваз 2112 16 клапанная. 2006 года. Масло через гофру поступает в воздушный фильтр. Вентиляцию Картера чистил, да там и так все

Подскажите пожалуйста. Опишу все как есть.
Ваз 2112 16 клапанная. 2006 года.
Масло через гофру поступает в воздушный фильтр. Вентиляцию Картера чистил, да там и так все в порядке было. Машина масло не жрет, не дымит, и по утрам заводится отлично. При снятии воздушного фильтра обратил внимание на то, что масло слишком жидкое, ну это лично мне так показалось. Прежний хозяин сказал что двигатель капиталился не давно, ну если честно и в сервисе сказали что блок с магазина прямо, не крашенный. Данная проблема извините за выражение настоебала, датчик который стоит около 5.000 рублей естественно накрылся. Подскажите что ещё нужно смотреть при данной неполадке.
Давление масла иногда загорается, на горячую мигает очень часто, правда обороты где-то 600-700.
Данное видео это, как машина ведёт себя на холостых оборотах.
 

m7

New member
Конечно внутри датчика очень чувствительный элемент и чистить его бесполезно,только новый ставить...
 

Karmaro

New member
если сапунит мотор, масло в сапун лезет не есть хорошая капиталка
 

Drinkins

New member
максимум постоянно, может реально прежний хозяин перелил? Сегодня залью импортное масло, ну точнее проведу полную замену масла.
 
Почисть дросель. Особенно то отверстие куда входит тонкий шланг. У меня такое было. Сгюнял дросель прочистил и перестало масло гнать.
 
Сверху