Пацаны кто что посоветует,стою перед выбором,двух 12,одна 16 кл,вторая 8,проблнмные места у них пороги,8 кл н 7 т.р дароже,но там эур,новая ходовка,и

Пацаны кто что посоветует,стою перед выбором,двух 12,одна 16 кл,вторая 8,проблнмные места у них пороги,8 кл н 7 т.р дароже,но там эур,новая ходовка,и много нищтяков,а вторая которая 16 кл просто обычная без ничего,стандартный набор,музыка,литье,что взять не могу решиться
 

SnBr

New member
Ну шеснарь по бодрее, да и восьми тож не плоховата.
 
Решай сам тебе ездить, но я бы взял восьми кл, потом бы поткомил, купил бы приора движок, либо 16 кл от двиноря, и воткнул бы его))
 

PROzvon

New member
С 8 клапанной заморочек меньше в обслуге дешевле и проще, бери с 8.и еще на состояния кузова смотри!
 
4 года на 16кл откатал,если все вовремя менять никаких заморочек,отличный двигатель 124. 8 клапанный после 3к оборотов уже умерает а 16кл.только просыпается.сам смотри тебе ездить
 
Сверху