Парни бля пиздец короче зашел спор о двигателях между 16 клапан и 8 что лучше по вашему мнению И вчем плюсы и минусы 8 и 16

Powersave

New member
Парни бля пиздец короче зашел спор о двигателях между 16 клапан и 8 что лучше по вашему мнению
И вчем плюсы и минусы 8 и 16 клап
 
если брать в расчет только головы (при одинаковых моторах) вся разница будет в "общая пропускная способность клапанов" - на 16 кл - она больше, соответственно и дышать двигателю легче. на 16кл.-впрыск фазированный, на 8кл - попарно-паралельный или одновременный... Бытует мнение, что фазированный впрыск экономичнее и "дает больше мощности", но тут много споров. ну и в ремонте 16кл. двигатель дороже
зы: для тюнинга 16кл. моторы лучше подходят
 

cheapestrealty

New member
У меня шеснарик 8 лет менял только ремень грм масло и свечи. По мне так очень надежно
 

bro

New member
16кл подороже в обслуживании и проблемных мест у него больше. На верхах едет лучше 16кл, с низов слабее чем 8кл. Фазированный впрыск на 8кл тоже есть, на евро3 если не ошибаюсь. В общем 8кл дешевле выходит по обслуживанию и в городе на нем приятнее ездить, 16кл хорошо едет на оборотах, на трассе с ним красота, по городу приходится крутить лишнего, и в обслуживании он дороже, да и занимает больше места под капотом, неудобно к некоторым частям подлазить.
 

olympic12

New member
для этого надо разрезные шестеренки,регулирывать фазы и катать онлайн каректировку.8т.
 

elektro-s

New member
Хз, мне чудак говорил что он прошли 16к за 3000тысячи и с низов заметно лучше стала ехать
 
Сверху