Парни Читаю ежедневно наши проблемы,решил сам спросить у вас совету,ибо заебался в догадках. Дело вот в чем. В июле перегрел движку(полетел датчик

Парни всем привет. Читаю ежедневно наши проблемы,решил сам спросить у вас совету,ибо заебался в догадках. Дело вот в чем. В июле перегрел движку(полетел датчик включения карлсона) постепенно выяснилось,что пробил прокладку. Вчера поменял. Но сегодня бля температура выше 90. Карлсон включается при 125. Нижний патрубок горячий,но не так как верхний. При включенном и выключенном двигателе слышно как по системе бегает антифриз. Завоздушился? Как избавиться от него? ( верх задирал на подъеме). Термостат? Х.з. датчики? Куда копать? Или сделать диагностику? Покажет ли она проблему? Спасибо.
 
Сверху