парни .как должы вставать метки грм всегда по по рискам на кожухе или по разному.метки на распредвалах по разному встают.так же вычитал что датчи

MarT

New member
привет парни .как должы вставать метки грм всегда по по рискам на кожухе или по разному.метки на распредвалах по разному встают.так же вычитал что датчи коленвала долже по 20 зубу смотреть .у меня по разному постояно.помогите разобраться если можно подробнее и шарю в этом .можно и в лс обсудить .
 

Cedars

New member
Метки должны стоять точно, это важно, даже натяжка ремня играет роль в работе мотора. А распреды будут убегать, под действием пружин, это нормально, нужно просто их зафиксировать
 
после остановики двигателя тоже должны вставать по рискам распредвалы по рискам на кожухе.у меня встают то влево зубьев на 7-8 то вправо так же
 
Юрий, так должны вставать

6ixk81TC3hw.jpg
 

Paunchy

New member
После остановки неважно. Главно их изночально выставить и ремень одеть.
 

seaweb

New member
при затяжке шкива чуть его проворачивало тобишь сбились метки походу.заводиться заводиться ни понято та движка должна работать или нет.до этого большего третьей ни разгоняло ее
 

Life-inventor

New member
Я низнаю что ты там делаеш, но тебе надо обратится к знающему человеку а не страдать ху@йней.
 
после остановки не важно, правильно написали. Когда метки выставлены и ремень натянут, перед тем как завести, колено прокручивают, два оборота, если метки сойдутся, то все хорошо.
 

crazyone

New member
Сергей, понятно.сегодня пойду заново пробовать выстовлять .чего то кажеться метка а колене сбилась при натяжке шкива.заводиться заводиться .ни понятно так ни так движка должна работать .может снять на видюху как работает сюда скиуть или ни поято будет
 
Сверху