Парни,недавно писал,что на горячую проподала тяга,машина то шла накатом то резко делала рывки.Холостые не держала,без подгазовки глохла.На холодную

leroi

New member
Парни,недавно писал,что на горячую проподала тяга,машина то шла накатом то резко делала рывки.Холостые не держала,без подгазовки глохла.На холодную все было отлично.Думал,что дело в топливной сисиеме,либо в массе. Поменял топливный филтр (старому было лет 5) и сеточку на бензонасосе. После замены снова встал на дороге. Мотор троил,глох.Я вышел из машины, проверил все датчики.Уперся руками в модуль зажигания - и о чудо, мотор стал ровно работать.(п.с контакты и свечи чистил) все равно глохла. Проблему решил заменой модуля зажигания и бронебойных проводов. После замены бронепроводов напряжение выросло до 13.8 В. А было - 13.0. На полной нагрузке напруга 13.2. А раньше была 12.4 - 12.8. Никогда бы не догадался,что все из-за бронепроводов...

lc5z73QmXoM.jpg
 

nharin

New member
Бронебойные провода это сильно. ...здорово когда сам чинишь свое авто.
 

miba

New member
Точно такой же модуль на днях купил, 1 и 4 цилиндр не работали, 2200 стоит у нас
 
Сверху