Парни,поделитесь консультацией,хер пойму че с движком,недавно взял ВАЗ 21120 2003 г.в.,все хорошо,перед продажей сказали что движок откапиталили,сами

sim00n

New member
Парни,поделитесь консультацией,хер пойму че с движком,недавно взял ВАЗ 21120 2003 г.в.,все хорошо,перед продажей сказали что движок откапиталили,сами проверили компрессию когда взяли,послушали,работает как часы,залил новое масло,полусинтетику кастроловскую,но залил так что уровень чуть выше серединки был,сказали что не страшно,поездил неделю,проверяю как то уровень утром,уже на серединке,посмотрел вниз,вроде не насрала на асфальт,думаю может испаряется блядь или еще что то,ну лампочка не горит и ладно,а еще через неделю у меня уже загорелся датчик масла желтым цветом,пиздец,паника-истерика,проверяю уровень,СУКА ТАК ЖЕ НА СЕРЕДИНЕ,посторонних шумов нет,заводится с утра с пол тычка,после мороза,а датчик горит,что это может быть?
 

Olga69

New member
Когда новая машина, новый двигатель, или его капиталили недавно, то есть свойство подьедать масло немного. Это проходит со временем небольшим при обкатке.
 

Gold Fox

New member
Рекомендации по обкатке двигателя после капитального ремонта.

Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 - 4000км.

Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30), что и делают на ВАЗе. Заменить его на 10W40 через 1500 - 2000км с заменой масляного фильтра. Обкатывать лучше на установившемся режиме, т.е. движение с постоянной скоростью при оборотах двигателя не выше 3000об/м.

В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового ДВС, с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше в два раза.

Я обкатываю новый ДВС следующим образом.
Рано утром выезжаю загород по маршруту: - 300 - 400км в один конец, с ночевкой в пункте прибытия. По приезду проверяю натяжение цепи, наличие подтеков масла и тосола. С собой конечно полный запас моторного масла и тосола.

Обратно так же рано утром. Считаю, что этих первых 800км вполне хватает для начальной качественной обкатки НОВОГО движка.

После капиталки рекомендую поддерживать скорость по следующей схеме:

Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч.
Следующие 100 - 150км пути не более 60км/ч на 4-й передаче.
Далее через каждые 100км пути 70км/ч; затем 80км/ч.
Старайся избегать интенсивных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая оборотов ДВС = 3000об/м. Весь обратный путь со скоростью 80км/ч. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах.

После пробега 1500 - 2000км скорость можно увеличивать до 90км/ч и так до 3000 - 4000км. Дальше можно использовать движок по полной программе.

Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользуйся после 1500 - 2000км и желательно на прямолинейных участках, или под горку.

Главное не перегружай движок!

Расход бензина при такой обкатке конечно будет повышен. Не плохо через каждую 1000км контролировать компрессию. Она должна только расти. Такая обкатка дело хлопотное, зато результат лучше.
 

SDH

New member
а тут без разницы. Какое масло, датчик за уровнем следит, а не за качеством масла)
 
Сверху