Парни подскажете,набирает 90-100,градусов и понеслось троит,не едит как будто за жопу держут,разогнаться не может и после чек начинает моргать,,,как

Коляй

New member
Парни подскажете,набирает 90-100,градусов и понеслось троит,не едит как будто за жопу держут,разогнаться не может и после чек начинает моргать,,,как остынет все тянет
 

spirtus

New member
и возьми у друга на проверку модуль зажигания, они тоже так могут делать при нагреве
 

Коляй

New member
ты имеешь виду катушки,они все меняны диагностика показывает все норм,,,но норм когда на холодную,может дождаться пока опять затроит и к нему?
 
на катушках, окай, езжай к диагносту, нагревай мотор и пусть считывает ошибку, я думаю дпкв, я в прошлом году столкнулся с такой хренью-никогда бы не подумал
 

vegasinfo

New member
от души просто блять меня аж подтрясывает когда эта херь начинается,и к тому же когда надо перестроиться и обогнать это пиздец,как говориться если начал обгонять обгоняй,а тут чих пых
 

TdvGfxDaFwfi

New member
я прям жестко прилипал в прошлом году, модуль менял, к диагносту ездил, нет ошибки и все, жеванный крот, тут мне друг говорит-вон в углу мотор, дпкв снимай и себе ставь, поставил полетел...он говорит на кроссе с этим столкнулся-нагревается и начинает тупить, тупо не едет нихуя
 
катушки проверить можно мультиметром, обмотки на сопротивление прозвонить довольно просто, что бы исключить. Вполне похоже на них. Чек моргая указывает на пропуски воспламенения, а горит, при множественных. Исключи, для начала катухи.
 

SDH

New member
датчик коленвала полюбому раз ошибки не показывает, в том году с одной тачки на другую все поперепробывал переставить, оказался сука он
 
Сверху