Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни подскажете,набирает 90-100,градусов и понеслось троит,не едит как будто за жопу держут,разогнаться не может и после чек начинает моргать,,,как
Парни подскажете,набирает 90-100,градусов и понеслось троит,не едит как будто за жопу держут,разогнаться не может и после чек начинает моргать,,,как остынет все тянет
на катушках, окай, езжай к диагносту, нагревай мотор и пусть считывает ошибку, я думаю дпкв, я в прошлом году столкнулся с такой хренью-никогда бы не подумал
от души просто блять меня аж подтрясывает когда эта херь начинается,и к тому же когда надо перестроиться и обогнать это пиздец,как говориться если начал обгонять обгоняй,а тут чих пых
я прям жестко прилипал в прошлом году, модуль менял, к диагносту ездил, нет ошибки и все, жеванный крот, тут мне друг говорит-вон в углу мотор, дпкв снимай и себе ставь, поставил полетел...он говорит на кроссе с этим столкнулся-нагревается и начинает тупить, тупо не едет нихуя
катушки проверить можно мультиметром, обмотки на сопротивление прозвонить довольно просто, что бы исключить. Вполне похоже на них. Чек моргая указывает на пропуски воспламенения, а горит, при множественных. Исключи, для начала катухи.