Парни подскажите. 1,6 16кл. Двигатель нагрелся быстро до 100 градусов. Ехал по трассе и по городу, при этом стрелка так и двигалась от 100 до 110,

DenisG77

New member
Парни подскажите. 1,6 16кл. Двигатель нагрелся быстро до 100 градусов. Ехал по трассе и по городу, при этом стрелка так и двигалась от 100 до 110, выше не поднималась, и ниже тоже. Вентилятор ни разу не включался. Нижний патрубок от термостата до радиатора охлаждения теплый, значит не термостат. В бачок из обратки жидкость текла, значит не помпа. Датчик ОЖ тоже поменял. Так че за х? Все началось после того, как поставил новый термостат.
 

tonkiimir.ru

New member
Верхний т нижний патрубки при рабочем термостате должны быть одинаковой температуры
 
при какой точно не знаю. Но нижний патрубок горячий становится. В сервисе сказали, что дело не в помпе и не в термостате. Заменили датчик ОЖ.
 

human

New member
Сейчас выходит ошибка датчика ОЖ. И по моему стрелка от 95 до 110 двигается сама как захочет, не в зависимости где и как я еду.
 

atp

New member
хотя как вариант, это термостат не полностью открывается...
 

цуке

New member
если течет то да, значит обратка жива, термостат либо помпа все равно, у другана на 99 было подобное, но у него до 80 грелась и не более....
 

Akpatir

New member
не знаю, но вроде в сервисе со старым датчиком так делали, вентилятор включался.
 
Сверху