Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни подскажите. Вентилятор крутит, и очень долго охлаждает двиг. Особенно в пробке когда стоишь он работает (минут по 15), а темпер не падает. Боюсь
Парни подскажите. Вентилятор крутит, и очень долго охлаждает двиг. Особенно в пробке когда стоишь он работает (минут по 15), а темпер не падает. Боюсь что накроется от длительной работы. Антифриз новый залил.
перепрошивал?? 95-98 - это нормальная рабочая темп двигателя, странно, что вент у тебя не крутит постоянно ))) подними темп срабатывания до 101 градуса... и будет тебе счастье
дело не в том на скольких срабатывает, а в том что он крутит а темпер растёт!!! Что с этим делать? Бывает до 110, я конечно останавливаюсь и жду охлаждения
тут всё работает в комплексе, всё взаимосвязано... одно тащит за собой другое... и если ты говоришь, что срабатывает на 95 - я чую подвох, что-то не так... поэтому и начинаю разбираться с начала, с самого простого... надеюсь ты проверял всю систему? оба датчика диагностировал, не врет ли приборка и т.п.? ож уровень в норме, помпа не течет, термос работает? если это всё в норме, надо копать дальше...
у меня тоже часто бывает, что вент работает, а темп ползет вверх... особенно в пробках, и если жара... но у меня вся система в полном порядке, но вент все равно не справляется... есть и такое... так что сначала всю систему прошурши...
приборка врёт, срабатывает на 103-105. Помпа не течёт. Термостат работает, по крайней мере нижний патрубок тоже горячий. Я вот думаю либо крылчатка на помпе не крутит либо лапасти поломались,(но снаружи все норм) или воздух в системе остался когда ОЖ менял.
это легко проверить... заведи, открой крышку бачка, когда вент сработает, если в системе есть воздух, то ож начнет убегать из бачка (как молоко)... дай ей вытечь, сколько надо... когда перестанет, заглуши, долей до уровня...