Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, проблема у меня ((( двиг 124, работал не ровно, померил дмрв, напряжение 1,50 В, купил новый( там 0,95 В) поставил, теперь движок стал еще хуже
Парни, проблема у меня ((( двиг 124, работал не ровно, померил дмрв, напряжение 1,50 В, купил новый( там 0,95 В) поставил, теперь движок стал еще хуже работать, дергается пипец как ((( что делат?
клемму не скидывал, щас вроде более менее стало, но когда жму резко на газ, троит, если потихоньку жму то не троит; заметно что на холостых неравномерно работает, такое ощущение что какой модуль на секунду отключается и включается, особенно на нагретом движке
не решил ничего, был щас у диагноста, он показал что новый дмрв показывает расход воздуха от40 до 46 кг/ч, поставил свой, показывает 9-10 кг/ ч, короче хотел он его толкнуть мне, я отказался, потому что я новый купил за 4 косаря, поставили мой старый, показывает чуть больше но двиг стал работать лучше, но провалы остались
клеммы с аккумулятора сними,и через 15 минут поставь обратно,все ошибки,и калибровки под старый ДМРВ уйдут. И совет на будущее,если меняеш какой либо датчик,обязательно снимай клеммы с батареи.
получается снять клеммы, поставить новый дмрв, через 15 минут ставить обратно клеммы, да? У меня была такая мысль, но побоялся сделать.
Спасибо большое за совет, завтра попробую сделать, будет время отпишусь